Анонимная реабилитация наркозависимости в частной клинике

Почему лучше анонимно лечить алко- и наркозависимость

Наркомания – тяжелое заболевание, которое порицается окружающими. Даже если зависимый человек сам принял решение начать лечение, он все равно остается изгоем в обществе. Поэтому многие наркозависимые боятся огласки и не спешат проходить терапию. В подобных ситуациях нужно обратиться в частныйцентр анонимной реабилитации, где сохранят в тайне факт наличия зависимости от наркотиков.

Зависимость от алкоголя и наркотиков – не просто вредные привычки, а серьезные болезни, справиться с которыми самостоятельно очень сложно. Патологическая тяга к запрещенным веществам и спиртному наносит серьезный удар по психическому и физиологическому здоровью человека.

Очень часто зависимые лица, их родственники отказываются обращаться в государственный диспансер наркологии или наркологическую клинику. Боязнь разглашения информации о заболевании является главной причиной такого поступка. Действительно, в подобной ситуации можно понять и больного, и его семью. В России, да и во всем мире, отношение к алкоголикам и наркоманам крайне негативное. Люди не хотят иметь никаких отношений с подобными субъектами, призирают или жалеют их или вообще не хотят жить рядом.

К счастью, сегодня каждый может получить помощь в центре анонимной реабилитации наркозависимых лиц. Здесь помогают тем, кто принял решение избавиться от наркомании, алкоголизма.

Реабилитация наркоманов анонимно – вариант для тех, кто хочет сохранить в тайне свою болезнь.

Преимущества анонимной реабилитации в клинике

По закону в РФ все зависимые лица могут получить наркологическую помощь бесплатно в специализированном государственном учреждении. Но при желании человек может обратиться в частную клинику, где терапию проводят на платной основе.

Главное преимущество получения наркозависимыми анонимной помощи и реабилитации в центре –отсутствие постановки на учет к наркологу. В отличие от бесплатной государственной больницы здесь не регистрируют зависимых больных. При поступлении не нужны документы, подтверждающие личность. Пациент даже может не называть настоящее ФИО.

В центре анонимной реабилитации работают профессиональные врачи, которые не только знают свое дело, но и несут административную ответственность за предоставление данных клиентов третьим лицам. О лечении в клинике будут знать только те люди, которых пациент посвятит сам. Выдаваемые нами документы о проведенной терапии не повлияют на имеющийся социальный статус. Риск того, что отношение коллег и знакомых изменится, отсутствует.

Свяжитесь с нашим оператором, чтобы узнать полную стоимость услуг. На сайте центра анонимной реабилитации наркозависимых также представлена информация о цене.

Особенности анонимной реабилитации при наркомании

Анонимная реабилитация наркозависимостиУспешное лечение любого вида зависимости должно осуществляться при активном участии самого пациента, который осознает проблему и действительно хочет начать новую жизнь.

Центр анонимной реабилитации наркозависимых людей располагает большим арсеналом лекарственных средств и методик для борьбы с заболеванием. Наши специалисты оценят состояние больного, тяжесть патологии, проведут диагностику и подберут максимально эффективное, недорогое лечение наркомании.

В программу комплексной терапии входит несколько этапов:

1. Снятие абстинентного синдрома, т.е. наркотической ломки. Врач составляет план терапии после осмотра и диагностики. Объем медицинского участия определяется видом ПАВ, дозами, стажем, возрастом больного. Лечение ломки – первый шаг на пути к избавлению.
  2. Детоксикация – медикаментозное или аппаратное очищение организма от наркотиков. Комплекс мер направлен на обезвреживание, уничтожение и вывод ядовитых веществ. Если процедура проведена правильно, улучшение состояния наступает в течение нескольких часов.
  3. Симптоматическая терапия.Подразумевает восстановление работы внутренних органов и систем с помощью лекарственных средств.
  4. Поддержка психолога – групповые или/и индивидуальные занятия. Человек, принимающий наркотики, страдает в большей степени не физической, а психологической зависимостью. Поэтому работа психолога или психотерапевта с больным очень важна.

Реабилитация наркоманов анонимно также подразумевает применение специальных методов, которые помогают справиться с психологической тягой к наркотикам. Программа «12 шагов» является самой популярной и эффективной техникой.

Цель методики – помочь человеку осознать и принять факт своей болезни, признать собственное поражение в борьбе с пристрастием к наркотикам, обратиться за помощью к людям и обрести смысл жизни. В результате меняются жизненные ориентиры. У зависимых людей становится совершенно иным мышление. Они начинают отрицательно относиться к своей привычке, хотят исправить ошибки.

В клинике больной становится частью терапевтического сообщества анонимных наркоманов, которые живут по расписанию и обязаны соблюдать правила центра. В программу восстановления входят групповые сеансы психотерапии, физические нагрузки и рефлексия.

Пройти реабилитацию анонимно наркозависимые лица могут в нашем современном центре.

В клинике у человека вырабатывается устойчивая мотивация к выздоровлению, происходит нравственное восстановление. Наркозависимый находит себе друзей и единомышленников в лице других выздоравливающих. Он не боится начинать жизнь с чистого листа, где нет места наркотикам.

Почему нам доверяют

Мы строго храним врачебную тайну и гарантируем 100%-ную анонимность. Специалисты центра руководствуются врачебной этикой и внутренней политикой полной конфиденциальности. Такой тип терапии мотивирует и настраивает больного на успешное выздоровление. Это происходит за счет того, что он испытывает меньший стресс и полностью доверяется врачу.

Кроме того, анонимная помощь и реабилитация наркозависимых лиц у нас – это:

1. Опытные врачи, специализирующиеся в области наркологии. Они ежегодно повышают квалификацию. Каждый сотрудник центра четко выполняет свою задачу.
  2. Нормальные условия для проживания. К услугам пациентов комфортабельные палаты и полноценное питание. В восстановительный период у всех есть широкие возможности для досуга.
  3. Передовые способы терапии. Используем только те методы, которые не раз доказали свою эффективность и безопасность на практике при лечении наркомании.
  4. Хорошие лекарственные препараты. Применяем исключительно сертифицированные медикаменты, разрешенные в РФ.
  5. Индивидуальная схема терапии. Каждый пациент – личность со своими внутренними переживаниями. Задача специалистов – определить паттерны зависимости и подобрать правильное лечение.

Реабилитация наркозависимых анонимно проходит в соответствии с государственными стандартами. Деятельность нашей клиники лицензирована Министерством здравоохранения России.

Мы работаем круглосуточно, без праздников и выходных. Свяжитесь с нашим консультантом по телефону, чтобы записаться на первичную консультацию к специалисту и узнать стоимость услуг. Цены также представлены в прайсе на сайте центра анонимной реабилитации наркозависимых лиц.